Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой вторник, 1 июля 2008 г.

ГИБДД России внедряет смертельные технологии
1170 просмотров

Итак, друзья-автомобилисты, как меняется наша жизнь с первого июля?
А она меняется, и довольно серьезно - я, конечно, имею в виду не пресловутые ноль три промилле, а видеокамеры в Московском регионе, а потом и по всей стране.
Но сначала о "мелочах". Страховое лобби Думы все-таки пробило отмену в этом году с переносом на следующий проект поправок в ОСАГО, о которых уже все слышали и которые бы сделали нашу водительскую жизнь цивильной, - так называемый "европейский протокол" и "прямое урегулирование" убытков: президент только что этот документ подписал. Ну что ж, на Руси говорят: обещанного три года ждут. Правда, мы ждем уже пять - еще до принятия закона об ОСАГО страховщики обещали все манны небесные автомобилистам, лишь бы закон этот был принят.
О "ноль три промилле" я уже сто раз говорил в эфире "Авторадио" и писал в газетах - эта норма одна из самых жестких в мире, она не допускает употребления за рулем даже нескольких глотков пива. Не верьте тем писакам, кто в погоне за "горяченьким" пишет: "С 1-го июля можно выпить за рулем - а стоит ли?" Не стоит. И журналистикой таким заниматься тоже не стоит.
С 1 июля с автомобилей, водители которых не имеют действующего полиса ОСАГО, будут сниматься номерные знаки - раньше за это просто штрафовали и ставили автомобили на штрафстоянки.
И, наконец, главное - видеофиксация нарушений ПДД на дорогах. Испытательным полигоном этого, в общем-то, прогрессивного и нужного мероприятия станет Подмосковье. Выделено 400 млн. рублей, определено 500 самых опасных участков дорог. К концу года планируется работу в Подмосковье завершить. А сегодня уже установлены видеокамеры на Дмитровском, Горьковском и Ярославском шоссе, они уже работают, и ГИБДД области в первых же числах июля собирается рассылать штрафы.
Если помните или слышали, технология тут будет такая: предполагается сделать все, как на западе - данные видеокамер поступают в спеццентр, где компьютер сразу выявит нарушителей, идентифицирует их по базе данных, распечатает изображения автомобилей, естественно, с читаемыми государственными регистрационными знаками, плюс квитанцию с наименованием нарушения и суммой штрафа за него, и пошлет эти документы по почте по адресу владельца автомобиля. Единственным "слабым звеном" в этой электронной цепочке будет почтальон, который бросит конверт в почтовый ящик.
Но "все, как на западе", к сожалению, в России не получится. Я не раз пересекал Европу в дождь - после пары тысяч километров на автомобиле там остается тонкая, почти невидимая пленка пыли. А у нас?
Есть опыт Швеции, где видеокамеры давно работают. Так вот -больше половины шведских нарушителей остается безнаказанными, т. к. их невозможно идентифицировать из-за загрязнения объективов. Хотя в Швеции их протирают раз в неделю. Собираются протирать чаще.
А на наших дорогах? Да у нас одна фура такой столб грязи тащит, что щетки задней машины не справляются - в общем, боюсь я, что "видеокамеризация" по-российски вызовет еще большую волну произвола и неразберихи, чем осевая.
А вот теперь о самом главном. Имеем ли право мы, водители, знать - сколько будет видеокамер? Где, с какой плотностью они будут установлены?
Во Франции, например, "фиксаторов" не более двухсот на всю страну, они есть в интернете. Причем, там не видеокамеры, а фотоаппараты, "камеры Саркози" их называют, и о каждой предупреждает специальный плакат. Они срабатывают при превышении скорости более чем на 15 километров в час. Но разрешенная во Франции скорость на автобанах - 130 километров в час, и французы, которых считали самой недисциплинированной автомобильной нацией, вдруг поняли, что этого им хватает. И стали дисциплинированными. И избрали Саркози президентом.
А как будет у нас? У нас никто не называет общее количество видеокамер - военная, страшная тайна. Зато главный автоинспектор Подмосковья Сергей Сергеев недавно заявил, что принято решение предупреждений о них не устанавливать.
А вот это глупость, граничащая с преступлением. Давайте вдумаемся - что означает это чисто российское ноу-хау - не ставить предупреждения о видеоконтроле на опасных участках? Почему во всем цивилизованном мире так не делают? Почему цивилизованные страны всегда предупреждают о контроле движения? Неужели их власти, их дорожная полиция глупее нашей ГИБДД? Даже в Украине, Казахстане и Белоруссии додумались до того и сделали то же самое. Вы что, господа в погонах с большими звездами, думаете, что если водитель не будет знать о них, он везде поедет по правилам? Вообще нарушать перестанет? Ничуть не бывало!
Предупреждение о контроле на опасных участках дорог делается во всем мире для того, чтобы эти участки перестали быть опасными!
Решение не предупреждать водителей о видеоконтроле на самых опасных участках дорог означает именно то, что мы и имеем - если б сверхзадачей нашего ГАЙ-ГИБДД, как это декларируется ее начальниками, действительно были предупреждение, профилактика и снижение правонарушений, то предупреждения на самых опасных участках о контроле видеокамерами были бы обязательно. И эти опасные участки стали бы безопасными. А люди оставались бы живыми и не покалеченными. Если же главная задача ГАЙ-ГИБДД - карательная: наказать за уже содеянное, тогда правильно - предупреждения не нужны, поскольку множество водителей накажут и сами себя - как они погибали, так и будут продолжать погибать на дорогах.
Это огромная ваша глупость, господа из ГИБДД, которую надо срочно исправить.

Юрий ГЕЙКО, автор и ведущий программы "Автоликбез" на "Авторадио"


  Вся пресса за 1 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

КурсивЪ, Астана, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски

Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО


25 ноября 2024 г.

360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО

Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины

Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт